понедельник, 24 декабря 2012 г.

Ох уж, эти подарки....

В преддверии праздников совсем времени нет. Хватаюсь, то за одно, то за другое...еще и половина подарков не готова...а праздники вот они уже..в дверь стучаться. Решила в этом году все сама сделать, порадовать друзей и родных ручной работой. Да время не рассчитала...с маленьким ребенком я должна была уже в начале ноября стартовать. Ну да ладно. На ошибках учимся
И так первые плоды моих усердий. Моей подружке и ее девченкам достанется вот по такому слону с фломастерами.
Написано, что чудо-фломастеры отстирывающиеся. Я не смогла пройти мими, поэтому первого слона я оставила себе, проверить - отстираются или нет.  Сегодня  приведу его в цветной вид и спустя пару дней попробую постирать. Аж самой интересно стало. Вот смотрю на фото и думаю, наверное набила маловато. Надо было побольше.

Идею со слоником стырила здесь.

3 комментария:

  1. Ох, как знакомо всё это))) В смысле, тоже хотела сделать рукодельные подарочки всем, но... время бежит, праздник на пятки наступает))) Хотя, кое-что успела) Интересная идея со слоником, надо взять на заметку. С удовольствием буду заглядывать к Вам в гости... так душевно пишите о семье) Счстья Вам и Вашей семье! И с Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ренате, отключите в настройках комментариев проверку графическим кодом... Многие именно поэтому не пишут комментарии, хоть и нравится работа.

      Удалить
    2. Спасибо Наташа! Вас тоже с новым годом! Конечно заходите, буду рада всем. проверку отключу, я не знала, что она есть у меня!

      Удалить